Техническое обслуживание хендай

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Техническое обслуживание хендай». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Цена ТО-1 Хендай Крета складывается из стоимости работ по обслуживанию, а также из стоимости деталей. Так как, официальный дилер вправе сам устанавливать цены на техническое обслуживание, то и в зависимости от региона и автосалона, стоимость технического обслуживания будет разной.

Регламент ТО Хендай Крета

Hyundai Creta (ix25) в России появился в 2016 году. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями Gamma 1.6 и Nu 2.0 литра. От того как вы будите соблюдать регламент техобслуживания Креты будет зависеть сколько машина будет в идеальном состоянии поскольку ей, как и другим корейским автомобилям присущи некоторые “детские болезни”. Из-за того что данный автомобиль является некий “микс” Соляриса, Елантры, ix20, то как используемые материалы так и периодичность будет пересекаться.

Объем технических жидкостей в Hyundai Creta (л)
Жидкость Количество Двигатель
Масло 3,6 1.6
4,0 2.0
ОЖ 6,5 Оба двигателя
МКПП 1,8 1.6
1,7 2.0
АКПП 7,3 1.6
7,1 2.0
Раздаточная коробка 0,3 Все двигатели
Дифференциал 0,5
Тормоз/сцепление 0,7
Жидкость ГУР 1,0
Хладагент фреон: 425 — 475 г; масло: 120 г

Стоимость ТО-1 Хендай Крета

В среднем по России стоимость первого ТО на Хёндай Крета варьируется от 8 до 10 тыс. рублей. Для более детальной оценки стоимости первого ТО, мы рекомендуем воспользоваться нашим калькулятором расчета стоимости ТО Хендай Крета:

*Калькулятор ТО находится в разработке*

Стоит также отметить, что ТО-1 у Хендай Крета с бензиновым двигателем 2.0 будет дороже, чем на моторе 1.6 л. Хоть и перечень работ будет одинаковым, но разница будет в количестве моторного масла — в двигатель 2.0 л заливается на 400 г больше жидкости.

Какое масло рекомендует Хендай?

Что заливать летом и зимой — Масло для теплого и холодного времени года отличается степенью вязкости. Производитель рекомендует заливать жидкость с вязкостью 5W-30 и 5W-40. Но подходящий диапазон вязкости масла гораздо шире:

0W-30 (от -35 до +20); 0W-40 (от -35 до +35); 5W-30 (от -25 до +20); 5W-40 (от -25 до +35); 10W-30 (от -20 до +30); 10W-40 (от -20 до +35); 15W-40 (от -15 до +45); 20W-40 (от -10 до +45); SAE 30 (от -5 до +45).

В руководстве по эксплуатации Solaris первого поколения отмечено, что следует заливать моторное масло, качество которого не ниже ACEA A3 и API service SL. Для второго поколения автомобиля действуют следующие минимальные показатели качества масла:

API SM; ILSAC GF-4; ACEA A5/B5.

Периодическое техническое обслуживание

  1. Для безотказной работы Автомобиля Хёндай (Hyundai) необходимо регулярно проводить техническое обслуживание (ТО) в соответствии с регламентом приведенным в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля включая ТО –1 месяц*;.
  2. Периодическое ТО должно проводиться Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндай (Hyundai);
  3. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес. (в зависимости от того, что наступит раньше);
  4. Дата и/или пробег, при которых проводится очередное ТО, определяется путем отсчета соответствующей величины времени и/или пробега со дня начала гарантии на Автомобиль Хёндай (Hyundai) (в зависимости от того, что наступает раньше). Таким образом, существует режим проведения ТО «по времени» и «по пробегу»;
  5. В случае, если условия эксплуатации Автомобиля Хёндай (Hyundai) приводят к смене режима проведения ТО «по времени» на режим «по пробегу» или наоборот, то следует руководствоваться принципом, что интервал между ТО в обычных условиях не должен превышать установленный для каждой конкретной модели интервал ТО;
  6. Рекомендуется заменять масло в трансмиссии автомобиля после каждого погружения соответствующего узла в воду, например, после при преодолении водных преград;
  7. Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического ТО, в том числе, если ТО выполнено не Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai) на момент проведения такого ТО, может повлечь отказ в проведении ремонта по гарантии;
  8. По результатам проверок рекомендованных в рамках ТО Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндай (Hyundai) может порекомендовать проведение дополнительных работ не входящих в регламент ТО, указанный в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля.
  9. Цены на техническое обслуживание устанавливаются Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндай (Hyundai);
Читайте также:  Единый реестр жилья военнослужащих

Интервалы проведения ТО

Разные производители устанавливают свою периодичность проверки автомобиля в тех. центрах. На рекомендуемую частоту плановых работ Хендай влияет пробег и возраст автомобиля. Если транспортное средство усиленно «трудится», то проводить обслуживание стоит чаще, чем если оно ездит редко. Рекомендуемый интервал ТО Хендай —либо 1 раз в год, либо каждые 15 тыс. км пробега, в зависимости от того, что бывает чаще.

Чтобы с вашим автомобилем Hyundai не произошло никаких проблем в процессе мелкого ремонта, профилактических работ, отдайте предпочтение надежной компании, специалисты которой знают свое дело, выполняют все работы на совесть. Обслуживание у любителей и недобросовестных фирм может привести к ухудшению состояния механизмов, к дорогостоящему ремонту.

Стоимость ТО Хендай Крета

Гретта интересна автолюбителям еще и тем, что остается бюджетным автомобилем даже после ее приобретения. Ежегодное техническое обслуживание не потребует больших трат, а при своевременном обращении в сервис масштабный ремонт вне обязательных замен и не понадобится.

Средняя цена ТО у официального дилера составляет от десяти до пятнадцати тысяч рублей на 15, 30 и 45 тысяч километров и около двадцати тысяч рублей – на 60 тысячах. Затем цикл повторяется за исключением некоторых дополнительных замен по сроку эксплуатации. Увеличить стоимость может разве что обнаружение неполадок в тех частях, которые подлежат проверке, но это происходит редко, да и гарантию никто не отменял.

Важно отметить: Техническое обслуживание кроссоверов с объемом двигателя 2.0 л обойдется немного дороже, чем ТО для 1.6-литрового мотора.

Замены по сроку эксплуатации

Некоторые важные узлы кроссовера необходимо менять не по регламентирующей таблице, а по сроку их износа. Именно поэтому мастер в сервисном центре обязан провести проверку всех главных частей автомобиля. Вот на что обращают внимание во время каждого ТО:

  • Жидкости системы охлаждения силового агрегата. Производитель заявляет, что оригинального антифриза хватит на 210 тысяч километров пробега, но в этом вопросе многое зависит от стиля вождения, условий эксплуатации. После первой замены следить за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости придется каждые 30 тысяч километров пробега.
  • Ремень привода.
  • Цепь ГРМ, хотя производитель заявляет, что ее хватит на весь срок эксплуатации.
  • Масло в коробке переключения передач. Замена производится в случае ремонта самой КПП.
  • Масло в раздаточное коробке и дифференциале на полноприводном внедорожнике.

Во время прохождения техобслуживания убедитесь, что мастер проверил эти части, чтобы избежать серьезных проблем в будущем.

Замена в соответствии со сроком эксплуатации

В соответствии с регламентом по прохождению технического осмотра на автомобиле Hyundai Creta, далеко не все расходные материалы нужно подвергать замене. В связи с установленным регламентом.

К ним относятся как технические жидкости, так и другие важные составляющие безопасной езды. Рассмотрим, на что нужно обращать внимание вне зависимости от того, как скоро подойдет срок очередного технического обслуживания.

Следите за уровнем жидкости системы охлаждения двигателя.

Для того, чтобы продлить жизнь Вашему двигателю на максимально длительный срок. Также, чтобы избежать его поломки, необходимо ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости на предмет возможных утечек. Дело в том, что если Вы не заметите утечку, то Вам совсем не избежать поломки двигателя и его капитального ремонта.

Официал, давай, до свиданья! Уходим от автодилера без потери гарантии

× Дилеры регулярно «берут в заложники» гарантию на новый автомобиль, угрожая отказать в замене проблемных агрегатов, если клиент попытается вырваться из их сетей.

Россияне, покупающие новые автомобили, в течение нескольких лет после приобретения машины вынуждены проходить регулярное техническое обслуживание исключительно у официального дилера. Зачастую автовладельцам приходится терпеть очереди и хамство сотрудников сервиса, переплачивать за расходные материалы. В погоне за выручкой официалы готовы навариться на невнимательности клиента.

А при выявлении разногласий угрожают проблемами с гарантийным ремонтом. Лайф выяснил, как вырваться из сетей официалов.

Многие покупатели замечают одну и ту же особенность российских автодилеров: как только человек покупает автомобиль, вежливые разговоры с ним прекращаются. А при очередном визите на станцию для техосмотра клиенту так и норовят подсунуть ненужные услуги или обмануть. Уже давно автовладельцев дилеры не пускают в ремзону, мотивируя это техникой безопасности.

Зачастую расходники (колодки, фильтры, рабочие жидкости и прочее) меняются лишь на словах и на чеке, который предъявят сервисмены на оплату. А те материалы, которые должны были пойти на плановый техосмотр, смена реализует с выгодой для себя.

Читайте также:  Коллективная материальная ответственность (основания для привлечения)

Такова история Юлии, обратившейся в дилерский центр Nissan для проведения очередного ТО автомобиля Qashqai.

— Я, конечно, не профессионал и не разбираюсь в автомобилях, но даже я могу понять, что колёса, имевшие лёгкий налёт пыли, после снятия для замены колодок должны были быть либо помыты, либо со следами рук механика. Машину я привезла чистую, видимо, поэтому её не стали мыть, когда загоняли в сервис, но на колёсах была дачная пыль, — рассказывает Юлия.

По её словам, после завершения ТО в чеке значилось, что колодки были заменены. Автомобильные форумы пестрят историями о том, как людям не поменяли масло, антифриз или якобы залили тормозную жидкость выше максимально допустимого объёма.

— Опытные мастера сразу видят, можно ли навариться на клиенте. Например, женщины, которые недавно за рулём, и пожилые мужчины — самый «сладкий» контингент. Значит, можно списать некоторые запчасти, а они денег стоят.

Например, масляный фильтр при пробеге до 30 тыс. км мы меняли очень редко. Регламент по тормозной жидкости — примерно 60 тыс. км. У нас часто просто доливали жидкость в бачок, остаток шёл на продажу.

Клиент разницы всё равно не заметит, — рассказывает Александр, десять лет проработавший в сервис-центре одного из столичных дилеров. Некоторые автовладельцы просят предъявить снятые запчасти, но это не панацея против вороватых механиков.

Им могут вручить аналогичную запчасть с любого другого автомобиля.

— Однажды, не дожидаясь очередного планового ТО, я самостоятельно поменял воздушный фильтр двигателя, после чего отправился к официальному дилеру для полного обслуживания. Оставил машину. Через несколько часов раздался звонок, мол, всё готово, вот только воздушный фильтр нужно срочно поменять, срок его службы окончен, он весь в грязи.

Вне зависимости от того, стоит у вас под капотом дизель или бензиновый мотор, проводимое техобслуживание кроссоверов Tucson имеет много общего в рамках ТО.

  • ТО-1 предусматривает выполнение всех описанных выше процедур проверки и замены. Дополнительно потребуется проверить тормозную жидкость и жидкость привода сцепления при её наличии.
  • ТО-2. Полностью повторяет ТО-1. Но здесь уже требуется замена тормозной жидкости. Если бензиновый ДВС, то топливный фильтр нужно просто проверить. На дизельных версиях этот фильтр меняют через 30 тысяч км. Также на ТО-2 меняют никелевые свечи зажигания.
  • ТО-3. Наступает через 45 тысяч км. пробега или через 3 года эксплуатации. Полное повторение ТО-1.
  • ТО-4. Проводится через 60 тысяч км. Если есть воздушный фильтр в топливном баке, его требуется заменить. Также заливается новая тормозная жидкость, меняется топливный фильтр (дизель и бензин) и никелевые свечи зажигания. Далее их замена выполняется через 1 ТО.
  • ТО-5. Это 75 000 км. или 5 лет эксплуатации кроссовера. Полное повторение ТО-1.
  • ТО-6. Повторяет ТО-2. Снова меняются никелевые свечи.
  • ТО-7. Аналогично ТО-1, ТО-3 и ТО-5.
  • ТО-8. Это 96 месяцев или 120 тысяч км. пробега. Воздушный фильтр в топливном баке требуется поменять, если он предусмотрен комплектацией. Топливные фильтры меняются на дизельной и бензиновой версии.
  • ТО-9 повторяет ТО-7, но уже при пробеге 135 тысяч км.
  • ТО-10 актуально для пробега 150 тысяч км. или 10 лет эксплуатации. Повторяет ТО-2.

Ничего принципиально сложного и уникального в рамках каждого техобслуживания для Hyundai Tucson нет. Процедуры повторяются с определённой периодичностью.

Третье техническое обслуживание 45.000 км пробега

Третье ТО — еще один обязательный этап в жизни вашей Hyundai Creta.

Выполняется не только на пробеге 45 000 км, но и на 105 000 и 165 000 км.

Здесь проводятся все работы, которые давались на первом ТО на Hyundai Creta.

Воздушный фильтр необходимо заменить. Дело в том, что для этого автомобиля используют оригинальный воздушный фильтр от Hyundai, но подойдет и воздушный фильтр от KIA, а стоимость будет также 850 рублей.

Однако нет необходимости менять воздушный фильтр каждый год. Поэтому продлите компенсацию на 1-2 года. Свечи зажигания также меняются на этом этапе. Особенно об этом должны задуматься владельцы автомобиля Hyundai Creta с двигателем объемом 2 литра.

Свечи зажигания следует менять в среднем каждые 165 000 км. Но если вы часто пользуетесь автомобилем или у вас двигатель объемом 2 литра, эту процедуру нужно делать еще чаще. Цена свечи на Hyundai Creta около 700 рублей за штуку.

Меняем масло в коробке передач

Независимо от того, используете ли вы автоматическую или механическую коробку передач, жидкость в ней необходимо менять. Если речь идет об автоматической коробке, жидкость в ней проверять не нужно. Или в любом обязательном дополнительном обслуживании.

Но если коробка передач по каким-то причинам снималась или ремонтировалась, масло в ней необходимо заменить.

Читайте также:  Декретный отпуск при рождении двойни

При этом масло должно соответствовать определенной классификации. Кроме того, туда заливается специальная синтетическая жидкость, которая разработана специально для Hyundai.

Если речь идет о механической коробке передач, смазка должна соответствовать стандарту API.

Согласно технической документации, которая идет в комплекте с Hyundai Creta, рекомендуется использовать масло Shell spirax. Можно использовать и другие масла с аналогичными свойствами.

Официал, давай, до свиданья! Уходим от автодилера без потери гарантии

Наглость сотрудников СТО меня, конечно, поразила. Я знал, что они разводят клиентов, но чтобы так топорно — это нонсенс!

— рассказывает автомобильный адвокат Сергей Радько. Существует распространённое заблуждение, что если человек всегда вовремя посещал официальный сервис, то по гарантии ему должны менять любые вышедшие из строя детали. Это не так, на некоторые элементы заводская гарантия не распространяется.

Их список можно найти в сервисной книжке, и для каждой модели он индивидуален.

Другое дело, что дилер иногда от себя добавляет в этот реестр запчасти, пользуясь неосведомлённостью клиента.

Часто и автопроизводители подливают масло в огонь. К примеру, компания Kia не отвечает за покрышки, устанавливаемые на свои автомобили. В случае их брака автомобилист должен самостоятельно судиться с изготовителем резины.

Но настоящие проблемы у автомобилистов начинаются, когда вскрывается какой-либо брак, и дилер вынужден поменять узел, проведя при этом бесплатные работы. Очень часто сервис сообщает, что для выяснения причин неполадок нужно провести экспертизу, но клиента не предупреждают, что экспертиза платная.

— В моей практике был случай, когда у автомобиля из-за замыкания выгорел моторный отсек.

Владелец автомобиля предъявил претензии дилеру, ожидая выплаты за сгоревшую машину. Однако заказанная дилером экспертиза показала, что замыкание произошло из-за дополнительного оборудования под капотом, которое хозяин машины установил самостоятельно. В итоге ему пришлось выплатить дилеру деньги за экспертизу — около 100 тыс.

руб., — рассказывает Радько. Ещё одна дилерская уловка — это так называемый перепробег.

Например, первое техническое обслуживание запланировано на достижение автомобилем пробега в 10 тыс.

км. Человеку нужно обязательно приехать именно до этой отметки, иначе дилер откажет в гарантийном обслуживании. Это условие обговаривается в договоре, но немногие автовладельцы о нём знают.

— Рассчитывать ТО нужно так, чтобы избежать перепробега.

Если до роковой цифры остался десяток километров, а до визита к официалу ещё неделя — лучше припарковать автомобиль и не ездить на нём, — советует Сергей Радько.

Естественно, позицию дилера по этому вопросу можно оспорить.

С помощью экспертизы клиент способен доказать, что свойства моторного масла никак не поменялись из-за пары лишних километров пробега, равно как и на двигатель это никак не повлияло. Всё чаще автолюбители переходят на обслуживание в сторонние сервисы.

Помимо поборов их не устраивают цены.

К примеру, первое ТО (проводится при пробеге 15 тыс.

км) для автомобиля Hyundai Solaris у официального дилера обойдётся в 9,3 тыс. рублей. Аналогичный набор работ в не авторизованном дистрибьютором автосервисе, но специализирующемся на ремонте корейских автомобилей, будет стоить 4,8 тыс. рублей. Это серьёзный аргумент, и дилеры угрожают снять с гарантии автомобиль в случае отказа от их услуг.

Однако эти заявления необоснованы. — С точки зрения закона требования официальных дилеров проходить ТО только у них несправедливы.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

В перечень производимых работ ТО-2 входят базовые процедуры плюс несколько дополнительных проверок, а также сброс интервала обслуживания. Все эти же действия повторяются на 90 000 и 150 000 км.

Южнокорейский производитель авто Hyundai один из крупнейших в своей стране. Марка владеет сборочными заводами не только в Южной Корее, но и в Турции, Китае, Чехии, Индии, Бразилии, России. Согласно данным краш-тестов EuroNCAP и IIHS в 2016 и 2017 годах модели Hyundai получали наивысшие оценки.По статистике Белорусской автомобильной ассоциации Hyundai входит в десятку самых продаваемых марок страны.

К особенностям моделей Hyundai, влияющих на обслуживание, можно отнести составной приводной вал у полного привода, а к типичным проблемам стук в стойках стабилизатора, течь радиатора, частую замену амортизаторов, засорение фильтра предварительной очистки в топливной баке, выход из строя датчика температуры АКПП.

AutoCare постоянно увеличивает перечень партнеров сервиса, готовых оказать нашим клиентам качественное обслуживание автомобилей Hyundai, будь то регламентное обслуживание, ремонт, мойка, химчистка, шиномонтаж или другие работы по автомобилю. Наши партнеры будут рады помочь вам с вашим авто.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *