Как заполнить словацкий дозвол 2022 года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как заполнить словацкий дозвол 2022 года». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Дозвол – это документ, который разрешает выполнять международные групповые перевозки. Выдачу или замену такой лицензии регулирует Министерство транспорта страны-получателя, например, итальянское или польское. На пропускном бланке будет указан уникальный номер, который автоматически аннулируется после прохождения таможенного поста.

Кстати! Дозвол представляет собой одноразовый документ, одновременно позволяющий проезд, выгрузку, погрузку и транзит или только одно из данных действий.

Отсутствие лицензии может стать причиной задержки транспортного средства и как следствие материальных потерь. Именно поэтому водителю следует заранее позаботиться о получении пропускного документа. Оформляться дозвол может на:

  • физической лицо (перевозчика);
  • сам груз;
  • транспорт.

По сути дозволы и ЕКМТ хоть и существуют для регулирования международных грузоперевозок выполняют различные функции. ЕКМТ (CEMT) призвана упрощать перевозки на территории стран принявших данную конвенцию, но только для перевозчиков из данных стран и только на врутреннем рынке.
Система дозволов наоборот призвана защищать собственный рынок от иностранных перевозчиков и обеспечивать взаимный допуск исключительно путем обмена.

Отличия для перевозчиков:

1. Главное отличие дозвола от ЕКМТ — это то, что дозвол выдается на определенную разовую перевозку (ЕКМТ дает право неограниченного проезда на ограниченный срок).

2. Дозвол выдается конкретной страной на конкретную перевозку, соответственно, чтобы довести груз из Италии в РФ, без преегруза на 1-м авто, необходимо получить 4 двусторонних дозвола (всех стран, которые придется пересечь).

На практике большинство государств и все перевозчики работают одновременно по обеим системам. Перевозчикам приходится крутиться учитывая, что:
не все страны приняли ЕКМТ, не на всех хватает книжек, не всегда достаточно дозволов, не во всех странах дозволы одинаково работают, не всегда они распределяются прозрачно и т.д. и т.п…

Как заполнить словацкий дозвол 2021 года

Примерное время прочтения статьи: 5 минут 7 ноября 2020 На транспортных форумах часто появляются обсуждения о том, что такое «дозволы» в сфере грузоперевозок, как их получить и для чего они нужны. Специфический термин в жаргон водителей-международников пришел с польской границы, где слово «дозвол» звучит почти так же, как и в украинском языке. Официальный документ называется

«Разрешение на международную перевозку грузов автомобильным транспортом»

.

Украинское Министерство инфраструктуры выдает номерной «Дозвіл» с гербовой печатью.

Пятница Февраль 16th, 2020Суббота Апрель 6th, 2020 15.02.

2020 в ассоциации БАМАП состоялась встреча белорусских перевозчиков с представителями транспортной инспекции Польши по вопросам заполнения польских разрешений (дозволов) и штрафов.

В ходе встречи также выяснилось, что, несмотря на одинаковый польский дозвол для российских, белорусских и украинских перевозчиков, существуют разные двухсторонние договоренности по заполнению польского дозвола между этими странами.

Далее приводятся некоторые инструкции по заполнению польского дозвола только для белорусских перевозчиков. 1. При заполнении дозвола необходимо руководствоваться здравым смыслом.

 Category Основы импорта грузов11.01.

2020 Для получения возможности осуществлять перевозку грузов автомобильным транспортом по территории иностранных государств перевозчик обязан получить ряд разрешительных документов.

Один из таких документов – дозвол на международные перевозки.Что такое дозволДозвол – это разрешительный документ, который дает перевозчику право на въезд автотранспорта в другую страну.

При перевозках грузов автомобильным транспортом из Европы в Беларусь или Россию зачастую можно столкнуться с такими понятиями, как двусторонний или трехсторонний дозволы.

Разрешение (Дозвол-это жаргон перевозчиков от польского слова Zezwolenie) – документ разрешающий проезд перевозчикам по территории иностранных государств. «Разрешение на въезд грузового автомобиля», который выдает Министерство Транспорта той страны, куда направляется автомобиль.

Лицевая сторона литовского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона литовского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Пример: как заполнять Литовский дозвол. LT дозвол (Двухстороннее литовское разрешение). Заполнение литовских разрешений при замене полуприцепа Министерством транспорта Российской Федерации достигнута договоренность с Министерством транспорта и коммуникаций Литовской Республики о возможности внесения второго номера полуприцепа в графу «Регистрационный номер автотранспортного средства» литовского разрешения, в случае замены полуприцепа на территории Литвы. В связи с тем, что в последнее время возникают разногласия с литовскими контролирующими органами по вопросу заполнения бланков литовских разрешений от Директора Департамента дорог и дорожного транспорта Министерства транспорта Литовской республики получено разъяснение по требованиям оформления литовских разрешений. В нем указано, что литовское разрешение должно быть заполнено следующим образом:

  • перед началом рейса на первой стороне бланка разрешения должны заполняться следующие графы: перевозчик, адрес, регистрационный номер транспортного средства, наименование перевозимого груза, вес перевозимого груза, пункт погрузки, пункт разгрузки;
  • водители, въехавшие на территорию Литовской республики, сразу после пересечения границы на обратной стороне бланка разрешения в графе IVAZIAVIMAS (въезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться;
  • водители при выезде с территории Литовской Республики на обратной стороне бланка разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться, за исключением, если груз был погружен на территории Литовской Республики;
  • если погрузка осуществляется на территории Литовской Республики, водители сразу после погрузки груза на обратной стороне разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ погрузки груза и расписаться.

….

«Дозволы», TIRы, CEMT и ЕКМТ – что это за документы

Лицевая сторона итальянского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона итальянского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Пример: как заполнять Итальянский дозвол. I дозвол (Двухстороннее итальянское разрешение).

  • Срок действия итальянское двухстороннего разрешения 90 дней с даты въезда на итальянскую территорию.
  • Обязательно должна быть заполнена графа (NAME OF THE FIRM) или стоять штамп перевозчика.
  • Водитель обязан перед въездом на территорию Италии вписать в разрешение дату пересечения границы, номер транспортного, грузоподъемность полуприцепа, максимальную снаряженную массу полуприцепа в соответствующую графу.

Для того чтобы взбодриться надо помнить, что неправильно заполненный дозвол равен незаполненному, а нарушителю грозит суровое наказание в виде штрафа примерно в 4500 EUR.

Ситуация с итальянскими разрешениями, очень сложная. Итальянское министерство транспорта, выдает иностранцам очень мало разрешений. Берегут своих перевозчиков. Особенно остро не хватает разрешений на третьи страны.

Читайте также:  Учебный Отпуск Магистратура В 2022 Году

Хоть Литва и входит в Евросоюз, но Литовский перевозчик для того чтобы везти груз из Италии в Россию должен получить итальянское разрешение третьих стран. А таких разрешений итальянцы дают очень мало, перевозчики начинают выкручиваться как могут.

A виды Австрийских двухсторонних разрешений:

  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-3» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-4» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-5» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется только для машин ЕВРО-5.

Количество перевозок, на которые выдаётся «Дозвол», условно ограничено, а за его оформление взимается плата. Срок действия документа — от одного месяца до одного года.

К примеру, ECMT могут закрыть, если в течение 3-х месяцев обладателем годовой лицензии не было совершено ни одной перевозки.

Почти как и в случае с разрешением на международную транспортировку опасных грузов, «Дозвол» оформляется на государственном языке страны перевозчика и дублируется на английский, французский или немецкий язык. Причём перевод должен быть не на один, а на два из этих языков. При этом печати на переводы не ставятся.

Транспортные ведомства стран обязательно следят, чтобы работа иностранных перевозчиков на их территории не велась в ущерб интересам их национальных компаний.

Для получения разрешения «ЕКМТ» автомобиль должен пройти отдельный техосмотр, где транспортное средство не только проверят на исправность, но и на соответствие европейским нормам по уровням шума и вредных выбросов в атмосферу. Заявка на ECMT для ТС подаётся заранее, когда у перевозчика уже есть лицензия на осуществление международных перевозок.

Требования к маршруту международного рейса:

1. Точкой старта международного рейса должна быть та страна, где зарегистрированы транспортное средство или компания, которой оно принадлежит.

2. Согласно Приказу Минранса РФ, «ЕКМТ» должно быть на борту ТС не только во время разгрузки и погрузки ТС в момент совершения международной перевозки, но и при езде не гружёного автомобиля, отправляющегося в международный рейс или только что завершившего его.

3. Водитель может выехать в международный рейс под завершение срока действия своего ECMT при условии, что к этому моменту у него оформлены новые разрешения и все документы — на руках.

4. На период действия «ЕКМТ» водитель может въехать гружёным максимум в 3 других государства. При этом транзит через страну регистрации не будет расцениваться как возвращение.

В случае несоблюдения этих правил разрешение может быть аннулировано, но окончательное решение об изъятии будет приниматься непосредственно в стране регистрации лицензии.

*На каботажные автоперевозки и международные автоперевозки опасных грузов распространяются отдельные требования, подразумевающие оформление соответствующих специальных разрешений, которые мы рассматривали в предыдущих статьях.

Необходимо два разрешение для проезда Австрии. В первом разрешении указывается груз который будет выгружаться в Австрии. Во втором разрешении указывается груз который будет загружен в Австрии.

Федеральное Министерство транспорта, инноваций и технологий Австрийской Республики информирует, что предъявление непогашенного разрешения или погашенного не по установленной форме разрешения влечет за собой наложение высоких административных штрафов. Продолжение поездки возможно только после внесения залоговой суммы в размере 1453,00 евро.

Наверх….

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется…. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор…. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Примерное время прочтения статьи: 5 минут 7 ноября 2021 На транспортных форумах часто появляются обсуждения о том, что такое «дозволы» в сфере грузоперевозок, как их получить и для чего они нужны. Специфический термин в жаргон водителей-международников пришел с польской границы, где слово «дозвол» звучит почти так же, как и в украинском языке. Официальный документ называется

«Разрешение на международную перевозку грузов автомобильным транспортом»

.

Пятница Февраль 16th, 2021Суббота Апрель 6th, 2021 15.02.2021 в ассоциации БАМАП состоялась встреча белорусских перевозчиков с представителями транспортной инспекции Польши по вопросам заполнения польских разрешений (дозволов) и штрафов. В ходе встречи также выяснилось, что, несмотря на одинаковый польский дозвол для российских, белорусских и украинских перевозчиков, существуют разные двухсторонние договоренности по заполнению польского дозвола между этими странами.

 Category Основы импорта грузов11.01.2021 Для получения возможности осуществлять перевозку грузов автомобильным транспортом по территории иностранных государств перевозчик обязан получить ряд разрешительных документов. Один из таких документов – дозвол на международные перевозки.Что такое дозволДозвол – это разрешительный документ, который дает перевозчику право на въезд автотранспорта в другую страну.

В международных автоперевозках применяются различные виды разрешений, в зависимости от:

  1. страны, выдающей такое разрешение, в соответствии с внутренним законодательством,
  2. количества договаривающихся стран (2-, 3-, многосторонние, универсальные),
  3. сроков действия (одноразовые / многоразовые, месячные, годовые),
  4. перечня операций с грузом (ввоз / вывоз / погрузка / выгрузка / транзит…), разрешенных перевозчику на территории конкретной страны.

В смысле запутанности процедуры и разнообразия разрешений выделяется такая европейская страна, как Австрия. На каждое движение иностранного грузового транспорта (транзитный проезд, погрузка, выгрузка) здесь требуется отдельный дозвол австрийского минтранса.

Трёхстороннее разрешение или дозвол для третьих стран даёт право на перевозку грузов из первой страны во вторую силами перевозчика третьей страны. Например, если у российского перевозчика есть немецкий трехсторонний дозвол, он может перевозить грузы из Германии в третьи страны.

С трёхсторонними разрешениями всё ещё сложнее, чем с прочими дозволами. Процедура получения запутана, количество дозволов минимально. Классические схемы обхода этих ограничений часто используют перевозчики из стран Балтии. Завозя груз по двухсторонним дозволам к себе в Литву или Латвию, перегружают его в другую фуру, оформляют новую транспортную накладную CMR везут, как собственный груз в третью страну. Именно белорусские таможенники сейчас должнв контролировать наличие трёхсторонних разрешений на границе Таможенного союза, что получается у них далеко не всегда…

Дозвол оформляется на конкретный грузовик. Его нельзя передавать никому. Перевозчик заполняет бланк разрешения перед въездом на территорию страны, выдавшей это разрешение.

Читайте также:  Реализация пилотного проекта «Прямые выплаты» в программе 1С: ЗУП.

Актуальность (по срокам действия) и правильность заполнения разрешений проверяют при прохождении границы соответствующие надзорные органы государства. Разрешение (заполненный бланк) обязательно должно находиться в автотранспортном средстве и предоставляться по просьбе любых проверяющих органов. Естественно, владелец такого разрешения должен строго соблюдать все законы и правила, касающиеся автомобильного транспорта, страхования и таможенного оформления груза, принятые в стрене, выдавшей дозвол.

Дозвол используется только на одну перевозку, для выолнения второй доставки аналогичного груза по тому же маршруту потребуется новое разрешение. Если пересечь границу без отметок в Дозволе (или не заполнить его), перевозчика штрафуют на несколько тысяч Евро, в зависимости от строгости законов в разных странах Евросоюза.

Дозвол не даёт права на каботажные переврзки,
когда доставка груза осуществляется по территории только одной страны.

Москве, а следующий рейс в обратном направлении начинается в г.

Важно Ярославле, то во второй столбец дозвола необходимо внести соответствующую информацию сразу после разгрузки груза в г.

Москве. При порожнем рейсе в обратном направлении правило то же, второй столбец заполняется сразу после разгрузки груза в г. Москве. Как правильно оформляется разовый дозвол.

  • При проезде транспортного средства с грузом по территории России заполняются следующие пункты бланка дозвола:
  1. регистрационный номер транспортного средства (п.
  2. наименование иностранного перевозчика и адрес (п. 4) – в законе отсутствуют ограничения по способу указания реквизитов перевозчика. Их можно написать от руки или проставить в этом пункте штамп перевозчика с реквизитами компании.

Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют.

В случае не заполнения или неправильного заполнения п.п.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии.

Дозвол – двухстороннее разрешение

Дозвол (на жаргоне перевозчиков от польск. Zezwolenie) — разрешение на въезд грузового автомобиля который выдает Министерство Транспорта страны, куда направляется автомобиль. Польское разрешение выдает польское министерство транспорта, итальянское — итальянское министерство транспорта. Каждое разрешение снабжено уникальным номером. Он гасится при прохождении границы. Разрешение на въезд грузового автомобиля нельзя повторно использовать (только если проскочить без отметок или не заполнять дозвол. Это может повлечь штраф в несколько тысяч евро).

Министерства транспорта разных стран торгуются и обмениваются разрешениями на въезд грузового автомобиля. Во время встреч 2 и более Министерств Транспорта решают, какое количество разрешений выписывать и кому их давать.

Вопрос, кому и сколько выдавать разрешения на въезд грузовых автомобилей, очень важный стратегический вопрос для экономики и защиты интересов местных транспортных компаний.
Министерства транспорта могут выменивать дозволы и распределять их между перевозчиками. На территории РФ разрешения на въезд грузовых автомобилей распределяет специальная комиссия Министерства Транспорта. АСМАП выдает дозволы. Один дозвол стоит около $10.

Дозволы, TIRы, СЕМТ и ЕКМТ: в чём заключается сложность их получения?

Москве, а следующий рейс в обратном направлении начинается в г.

  • При проезде транспортного средства с грузом по территории России заполняются следующие пункты бланка дозвола:
  1. регистрационный номер транспортного средства (п.
  2. наименование иностранного перевозчика и адрес (п.

    Их можно написать от руки или проставить в этом пункте штамп перевозчика с реквизитами компании.

Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют.

Если перевозчик начал поездку (рейс) в России, то дозвол должен быть заполнен до загрузки транспортного средства на территории РФ.

Москве. Как правильно оформляется разовый дозвол.

    При проезде транспортного средства с грузом по территории России заполняются следующие пункты бланка дозвола:

наименование иностранного перевозчика и адрес (п. 4) – в законе отсутствуют ограничения по способу указания реквизитов перевозчика. Их можно написать от руки

Российскую часть рабочей группы возглавлял А.Ч.

Ахохов – заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Польскую часть рабочей группы возглавлял Б. Олексяк — директор Департамента автомобильного транспорта Министерства инфраструктуры Республики Польша.

По результатам дискуссии участниками заседания достигнуты договоренности по согласованию предварительного контингента разрешений на перевозку грузов на 2020 год в количестве 210 тысяч экземпляров для каждой стороны.

двустороннее Российско–Польское соглашение предусматривает следующие виды автодорожных перевозок грузов:

  1. транзитная перевозка – это перевозка, когда имеем дело с транзитным проездом через территорию другой стороны без погрузки или разгрузки, независимо от того, где был загружен груз и где запланирована разгрузка;
  2. перевозка в/из третьих стран – это перевозка, когда погрузка осуществляется на территории другой стороны, а разгрузка выполняется на территории третьей страны или наоборот, когда погрузка имеет место на территории третьей страны, а разгрузка – на территории другой стороны.
  3. двусторонняя перевозка – это перевозка, когда погрузка осуществляется на территории государства, в котором зарегистрирован перевозчик, а разгрузка – на территории другой стороны или наоборот, когда погрузка осуществляется на территории другой стороны, а разгрузка на территории страны, в которой зарегистрирован перевозчик;

Для определения вида перевозки решающее значение имеет место погрузки и разгрузки груза.

При заполнении польский разрешений польские компетентные органы обращают внимание на следующее:

  1. разрешение считается недействительным в случае не заполнения всех граф части «А» разрешения, предназначенной для заполнения перевозчиком;
  2. пункты 4 и 5 бланка разрешения необходимо заполнять для перевозки туда и обратно. Внимание В случае проезда порожнего транспортного средства в указанных пунктах бланка производится запись о стране отправления и стране назначения соответственно. …. LT: Как заполнять Литовский дозвол? Лицевая сторона литовского дозвола.

Инфо Тыльная сторона литовского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить) Пример: как заполнять Литовский дозвол. LT дозвол (Двухстороннее литовское разрешение).

Дозволы бывают:

  • двухсторонними. Позволяют перевозить товары из первой страны во вторую, например из Беларуси в Италию или обратно;
  • трехсторонними. Разрешают вывозить товар из одной страны в другую с помощью третьей стороны. Такое разрешение позволяет делать выгрузку и погрузку товара в обоих направлениях. Трехсторонние разрешения выдают: Польша, Германия, Италия, Франция

Также дозволы бывают: универсальными, многоразовыми, многосторонними.

Вид необходимого дозвола зависит от:

  • страны, которая его выдает. При этом учитывается законодательство данной страны;
  • количества договаривающихся между собой стран. В зависимости от этого довзолы бывают: двухсторонними, трехсторонними, универсальными, многосторонними;
  • от сроков их действия. Они бывают: одноразовыми, месячными, годовыми, многоразовыми;
  • проводимых манипуляций с товарами (ввоз, вывоз, погрузка или разгрузка товара, транзит).

Самой запутанной страной, которая выдает дозволы на ввоз и вывоз грузов является Австрия. В этой стране необходимо предъявлять новое разрешение на каждое движение (транзит, погрузку, выгрузку).

Административное регулирование автомобильных перевозок

Международные автоперевозки, как любой бизнес в области внешней торговли, связаны с постоянной конкурентной борьбой на всех уровнях, от частных перевозчиков до межгосударственных отношений. Если «здоровая» конкуренция между транспортными компаниями на внутреннем и внешнем рынках ведётся экономическими методами (стоимость, качество и скорость доставки грузов), то на государственном уровне вопросы защиты своей экономики и местных перевозчиков каждое государство отстаивает административными методами.

Читайте также:  Правила расчета среднедушевого дохода

Давно уже существует практика закличения двух-, трёх- и многосторонних соглашений между Министерствами транспорта разных стран о количестве Разрешений на международные автомобильные грузоперевозки по своей территории. Договорившись, страны обмениваются определенным количеством таких разрешений (на жаргоне перевозчиков — Дозволов), а потом каждая распределяет их между своими транспортными компаниями.

Иногда непонятно, что больше влияет на ситуацию с распределением этих разрешений, экономика или политика. Разные страны входят в разные экономические и политические союзы (Европейская Конференция Министров Транспорта, Евросоюз, Таможенный союз ЕАЭС). Часто — сразу в несколько.

Межгосударственные соглашения и квоты обмена дозволами постоянно меняются,
как и порядок выдачи разрешений конечным перевозчикам.

aid47-Помощь начинающим водителям и не только…

Министерства разных стран торгуются и обмениваются (как туземцы) этими разрешениями, тут уже политика. Вопросы количества разрешений решаются на уровне Министерств Транспорта на 2-х или более сторонних встречах.

Это стратегический вопрос для экономики государства и защите интересов местных транспортных компаний. Родные министерства наменяв себе дозволов других стран выдают (распределяют) их своим перевозчикам.

В Беларуси распределением дозволов занимается специальная комиссия Минтранса, а выдает транспортная инспекция. Каждое разрешение в зависимости от вида разрешения стоит перевозчику от $15, цена дозвола не отражает ценность этой бумажки для перевозчика. На каждую перевозку требуется новое разрешение.

Каждый такой документ имеет уникальный номер и гасится на таможне при прохождении границы, повторно использовать его невозможно. Перевозчик обязан заполнить бланк разрешения – до въезда на территорию государства — выдавшего это разрешение.

A: Как заполнять Австрийский дозвол?

A виды Австрийских двухсторонних разрешений:

  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-3» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-4» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-5» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется только для машин ЕВРО-5.

Образец заполнения латвийского дозвола

На оборотной стороне бланка иностранного разрешения в разделе Общие положения даются разъяснения относительно порядка использования разрешения перевозчиком и порядка его заполнения. При этом некоторые разделы разрешения (пункт пропуска, маршрут движения и т.п.) должны заполняться только контролирующим пограничным органом страны этого разрешения, о чем также прописывается в указанном разделе разрешения. Кроме того, в этом разделе могут делаться акценты относительно обязательности заполнения некоторых реквизитов. Например, в бланке разрешения Польши в разделе Общие положения жирным шрифтом прописано следующее: Разрешение, в котором не заполнены все графы в части А, является недействительным. А в части А этого разрешения, кроме обязательных реквизитов, которые заполняются работниками ПВД Укртрансинспекция. присутствуют также реквизиты (дата первого пересечения границы Польши, страна загрузки и страна разгрузки), которые должны быть заполнены перевозчиком. В случае не заполнения перевозчиком указанных реквизитов, контролирующими органами Польши могут быть наложены весьма значительные штрафные санкции на перевозчика.

Российский дозвол 2019: правила заполнения разрешения

На каждый груз оформлена отдельная CMR.

Перевозчик грузился в Бельгии (первое место загрузки, груз – запчасти), Голландии и Польше. После выгрузки в России перевозчик выезжает из России пустой для последующей загрузки в Беларуси. В этом случае дозвол заполняется так: Примечание: Согласно данной инструкции Минтранса РФ (смотри статью 1.д, 1.е и 3.б) помимо пунктов 4, 5, 8, 9 в дозволе должны быть заполнены: “1.д) при проезде транспортного средства с грузом по территории Российской Федерации:

  1. государство и/или пункт погрузки – пункт 12 бланка разового разрешения, государство и/или пункт разгрузки – пункт 13 бланка разового разрешения;
  2. наименование перевозимых грузов – пункт 10 бланка разового разрешения;
  3. вес перевозимых грузов – пункт 11 бланка разового разрешения;

При перевозке грузов от нескольких отправителей в пунктах 10, 12, 13 бланка разового разрешения указываются данные, относящией к партии груза, который был погружен первым.

Почему Польша так важна мелким игрокам

Перевозчики рассказывают, что при нынешнем распределении польских «дозволов» схема оказалась выгодна крупным игрокам, монстрам международных перевозок. Но им эти документы не нужны в таком количестве, как малым и средним фирмам по грузоперевозкам.

Дело в том, что крупные фирмы в основном работают на российский рынок. И машине, которая едет из Европы вглубь России, выезжать в Польшу нужно в две, а то и три недели. Малой фирме, которая специализируется на коротких рейсах, намного чаще.

В итоге может оказаться, что часть выданных двусторонних польских разрешений по результатам первого квартала крупные перевозчики не используют, а малые перевозчики к тому времени закроются.

— У нас вся работа была заточена на Польшу. Польша является еще и транзитной страной. Чтобы попасть в другие страны, ее никак не объедешь. Видимо, у государства политика — убрать с рынка маленьких перевозчиков, оставить только крупных. Естественно, ими легче управлять, — добавляет руководитель небольшой транспортной фирмы из Гродно Алексей.

Считать выручку — это ущемление

Как быть в нынешней ситуации, пока не знает никто. Многие перевозчики сходятся во мнении, что схему распределения нужно изменить и исключить из нее пункт о выручке, из-за которого пострадали интересы мелких и средних перевозчиков.

В интернете появилась петиция, в которой предлагают подписаться за отмену квот на польские разрешения. Но многие перевозчики такое предложение считают слишком радикальным. Ведь количество «дозволов» не увеличится, их все равно придется делить. Но предлагают сделать это более честно, не привязывать распределение к объему выручки и позаботиться о мелких перевозчиках.

— Если все квоты отменить и дать возможность получать польские «дозволы» в необходимом количестве, то они могут закончиться в середине года, тогда все останутся без работы. То есть дефицит, конечно, останется, но и делать распределение в зависимости от выручки, неправильно. Лучше привязываться к количеству транспорта. Например, схема октября была рабочей, — делится мнением Виталий.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *